Возврат товара
Условия возврата товара ненадлежащего качества
В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) имеет право направить поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:
- копии товаросопроводительных документов;
- акт приёмки в соответствии с требованиями Постановления Совета министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 г. № 1290 «Об утверждении Положения о приёмке товаров по количеству и качеству»;
- фотографии товара ненадлежащего качества.
Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае, если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.
При цене партии более 5 000 (пяти тысяч) белорусских рублей обязателен вызов представителя поставщика в местонахождение товара для составления акта.